Недвижимость считается подобным же товаром, что и всё другое, поэтому в её реализации действуют те же правила. Важное из них – возможность показать предложение с особо выгодной стороны. В случае с недвижимостью сделать это помогают специалисты в области home staging, или просто стейджеры.
Если описывать деятельность этих людей простым языком, то мы будем говорить о создании в продающемся доме обстановки и атмосферы в общем, которая привлечёт покупателя и заставит его совершить покупку по более выгодной цене. Вот тут https://mikroavtobus.com.ua/ описывается то, чем стейджер выделяется от декоратора. Говоря коротко, первый как правило использует общие принципы создания красивых интерьеров, в то время как вторые выбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного заказчика.
Применяют ли стейджеры самые инновационные тренды в интерьере? В принципе это совсем не обязательно, поскольку задача стоит понравиться обыкновенному потенциальному клиенту, который совсем не обязательно станет следить за тенденциями в отделке и обстановке. Более того, в ходе Home Staging помещение часто обставляется довольно дешевыми предметами, а то и вовсе имитацией. Важно – чтобы всё это прекрасно выглядело и помогало сделать фото лучше. В противоположность этому декоратор как правило не скупится на качество, так как решает задачи конкретного клиента.
Статистика показывает, что на Западе большая часть продаваемой недвижимости проходит через Home Staging, однако у нас она ещё не так сильно развита. Но возможность получить за свои квадратные метры максимальную цену мотивирует многих воспользоваться таким сервисом, что даёт возможность многократно окупить собственные вложения.